Возврат и обмен

1. При обнаружении брака или иных вопросов, касающихся качества Товара, Покупатель обязуется обратиться к Продавцу по электронной почте alessandra.shan@gmail.com с приложением фото/видео материалов, подтверждающих недостатки Товара.

Возврат Товара, реализуемого Продавцом, осуществляется в соответствии с условиями возврата, изложенного в разделе 6 настоящего Договора.

2. Возврат Товара надлежащего качества:

2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (Семи) дней (не считая дня получения.

2.2. При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Пользователем / Покупателем Товара, в течение 10 (Десяти) дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат денежных средств.

2.3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

3. Возврат Товара ненадлежащего качества:

3.1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

3.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.

3.3. При доставке Товара Покупатель обязуется вскрыть упаковку и осмотреть Товар в присутствии сотрудников почтового отделения. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

3.4. Для осуществления обмена или возврата Товаров ненадлежащего качества Покупатель обязан направить по адресу электронной почты alessandra.shan@gmail.com следующие документы:

— фотографии и видео товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото/видео должен просматриваться дефект);

— заполненное заявление на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа). В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем. Бланк заявления на возврат можно получить по запросу на электронную почту Продавца: alessandra.shan@gmail.com.

— копию чека или иного документа, подтверждающего оплату.

Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту, составляет 3 (Три) рабочих дня.

После предварительного рассмотрения заявки на возврат Товара ненадлежащего качества Покупатель обязуется направить товар ненадлежащего качества, а также оригинал заявления на возврат с подписью Покупателя почтовым отправлением (по согласованию с Продавцом). Заявление рассматривается Продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 10 (Десяти) дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.

Возврат денежных средств в случае признания заводского брака Продавцом производится не позднее 7 (Семи) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения заявления.

В случае отказа Продавца от требований заявления, Товар отправляется Покупателю почтовым отправлением.

3.5. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, указанную при заказе Товара.